Департамент образования Орловской области
Отдел образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Залегощенского района
МБОУ "Моховская средняя общеобразовательная школа" Залегощенского района Орловской области
OBR57.ru

Дистанционное обучение

ВХОД
в ИСОУ "Виртуальная школа"

Инструкция "Функционал родителя/ученика"
по работе в ИСОУ "Виртуальная школа"

По всем возникающим вопросам вы можете обращаться к классным руководителям,
а также направлять свои обращения директору школы Рыжовой Ирине Николаевне по адресу электронной почты школы
zlr_msoosh@orel-region.ru, moxskola@mail.ru  или в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/public199171427

Раздел по обучению на дому с использованием дистанционных технологий на сайте Министерства просвещения Российской Федерации.
Раздел регулярно обновляется, добавляются новые материалы.


Алгоритм работы на дистанционном обучении
 

Продолжительность уроков во время дистанционного обучения

Номер урока

Время урока

1 урок

8.30    -  9.00

2 урок

9.10    -  9.40

3 урок

  9.50    -  10.20

4 урок

 10.50   -  11.20

5 урок

 11.30   -  12.00

6 урок

 12.10   -  12.40

7 урок

 12.50   -  13.20

 

Домашние задания получаем через ИСОУ «Виртуальная школа». В случае отсутствия средств связи с Виртуальной школой, домашнее задание получаем у классного руководителя или учителя-предметника.

Обучающиеся, которые не имеют возможности выполненные задания прикрепить в дневнике в ИСОУ «Виртуальная школа» или прислать на электронную почту учителя, высылают в Вацап или передают в школу в строго установленное время.

Способы связи с учителями-предметниками

ФИО

телефон

Электронная почта

  1.  

Рыжова И.Н.

89208064528

moxskola@mail.ru

  1.  

Рыжикова О.С.

89208247623

olgasergeevna1981r@#obr57

  1.  

Исаева Е.В.

89066618960

iselena1@mail.ru

  1.  

Карпухина Т.В.

89208031842

pavlin1997@yandex.ru

  1.  

Фролова В.В.

89103050501

vik.frolova12@yandex.ru

  1.  

Кузнецова Е.Н.

89208178521

kusnezova2101@mail.ru

  1.  

Минаевская Е.С.

89200801200

elenaminaevskaja@yandex.ru

  1.  

Деева Е.Е.

89202834329

elen.story68@mail.ru

  1.  

Исаева Т.С.

89155082238

tatyana.isaeva.1377@mail.ru

  1.  

Васильева В.В.

89200857689

vit.vas1973@yandex.ru

  1.  

Зворыгина Т.А.

89202828965

tatianas9@yandex.ru

  1.  

Инкина И.Н.

89208067453

inkina1973@bk.ru

  1.  

Когина Г.В.

89208026024

galinakogina@yandex.ru

  1.  

Зайцева Т.И.

89208094857

zayceva240469@#obr57

  1.  

Рыжиков А. И.

89208178520

pobednoe1997@yandex.ru

  1.  

Рыжикова С. Н.

89961631794

svetlana-mamaeva57@mail.ru

  1.  

Волобуева М. В.

89103039617

mvolobyeva@mail.ru

  1.  

Свирина С.И.

89208192282

s.swirina@yandex.ru


Все домашние задания выполняем только в рабочих тетрадях по предметам.
 

По всем вопросам, возникающим в период дистанционного обучения, просьба обращаться

к администрации школы через средства связи:

89208064528 – Рыжова И. Н., 89208247623 - Рыжикова О. С.,

а также к классным руководителям и учителям-предметникам.

Мы надеемся в этот сложный период на взаимопонимание и сотрудничество!

 


Положение об организации дистанционного обучения в МБОУ "Моховская средняя общеобразовательная школа" Залегощенского района Орловской области

Использование технических средств обучения на занятии


Общая продолжительность использования ЭСО на уроке не должна превышать:

- для персонального компьютера и ноутбука - для 1-2 классов – 20 минут, для 3-4 классов – 25 минут, для 5-9 классов - 30 минут, а для 10-11 классов – 35 минут;

- для планшета - для 1-2 классов – 10 минут, для 3-4 классов – 15 минут, для 5-9 классов - 20 минут, а для 10-11 классов – 20 минут.

Суммарная ежедневная продолжительность использования ЭСО в школе и дома не должна превышать:

 - для персонального компьютера и ноутбука - для 1-2 классов – 40 минут в школе и 80 минут дома, для 3-4 классов – 50 минут в школе и 90 минут дома, для 5-9 классов - 60 минут в школе и 120 минут дома, а для 10-11 классов – 70 минут в школе и 170 минут дома;

- для планшета - для 1-2 классов – 30 минут в школе и 80 минут дома, для 3-4 классов – 45 минут в школе и 90 минут дома, для 5-9 классов - 60 минут в школе и 120 минут дома, а для 10-11 классов – 80 минут в школе и 150 минут дома

Для родителей и обучающихся


Соблюдение правил безопасности при оставлении ребёнка одного дома. Рекомендации для родителей.

Руководство по установке и использованию "Skype"

Инструкция по использованию электронной платформы ЯКласс

Инструкция по использованию электронной платформы Яндекс.Учебник

Инструкция по использованию электронной платформы Учи.Ру

Инструкция по работе с открытым информационно-образовательным порталом "Российская электронная школа"

Советы психолога


Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога

Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса

Как пережить карантин: советы психолога семье

Досуг вашего ребенка


Рекомендации для родителей по организации личного времени 
и досуга детей в период длительного пребывания дома

 Ближайшие несколько недель многие взрослые и дети вынуждены будут сосуществовать под одной крышей в режиме добровольной самоизоляции. Психологи утверждают, что этот замкнутый, «карантинный» образ жизни, сильно отличающийся от привычного, может стать источником стресса. Родители, близкие детей, находясь дома, могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.

Для этого родителям рекомендуется:

  • сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье,
  • стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями,
  • научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах,
  • сохранить элементы привычного режима жизни, в противном случае ребенку потом трудно будет вернуться к прежнему ритму: сон, режим питания, чередование занятий и отдыха и др.,
  • поощрять физическую активность ребенка,
  • поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка,
  • поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах),
  • поддерживать семейные традиции, ритуалы.

    В первую очередь, следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное и адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).

    Помните: не следует все время развлекать и занимать ребёнка, важно предусмотреть для него как периоды самостоятельной активности, так и совместные со взрослыми дела.

    Следуйте рекомендациям, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя, педагогов и администрации школы. Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных занятий, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.

    Замечательно, если в семье имеются общие увлечения, хобби. Рекомендуется обратить внимание на такие виды хобби, которые приносят пользу для единства и сплочения семьи, станут общим любимым делом как для мамы и папы, так и для детей.

    Важными формами организации досуга детей являются конструирование, моделирование, рисование, лепка, эксперименты, дидактические, сюжетные и настольные игры. Несомненно, следует выделять время на чтение. Полезно сочетать различные формы семейного и индивидуального чтения, поочередное чтение вслух, выразительное чтение в лицах (по ролям), активное слушание с последующим обсуждением и т.п.

    Не стоит злоупотреблять избыточным просмотром телевизора, однако несомненную пользу могут принести семейные киносеансы. Это возможность совместно выбрать фильм для просмотра, а затем обсудить его.

    Семейные каникулы дома – отличный шанс систематизировать знание родословной семьи, составить (расширить) генеалогическое древо своего рода, организовать настоящую поисково-исследовательскую работу с участием всех членов семьи.

    Совместная деятельность родителей и детей по укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни может решить проблему здоровья нации. Даже несмотря на ограниченное пространство дома, существует очень много возможностей для ведения активного образа жизни и занятий физической культурой. Много таких позитивных примеров доступно в настоящее время в социальных сетях.

    Для того, чтобы провести каникулы интересно и с пользой, рекомендуется мотивировать ребенка на участие в различных дистанционных интернет-проектах. Например:

  • Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена» (организаторы: АНО «Россия – страна возможностей, проект «ПроеКТОриЯ» и Российское движение школьников);
  • Всероссийская образовательная акция по определению уровня цифровой грамотности «Цифровой диктант» (организаторы: РОЦИТ, ОНФ и Microsoft).
  • Минкомсвязь РФ и АНО «Цифровая экономика» создан и постоянно пополняется портал «ВСЕ.ОНЛАЙН: Цифровое сопротивление COVID-19», на котором представлено свыше 225 сервисов для комфортной жизни в условиях самоизоляции.

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.